Специалисты ТЕХНОНИКОЛЬ готовы провести консультации по характеристикам и свойствам решений в любом удобном для вас формате:
- звонок по телефону;
- переписка по E-mail;
- диалог в мессенджерах;
- видеозвонок;
- семинар в офисе проектной организации;
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Данный сайт использует cookie-файлы для хранения информации на персональном компьютере пользователя. Некоторые из этих файлов необходимы для работы нашего сайта; другие помогают улучшить пользовательский интерфейс. Пользование сайтом означает согласие на хранение cookie-файлов. Просим внимательно ознакомиться с Политикой обработки персональных данных.
Обращаем внимание, что перевод страницы выполнен с использованием средств автоматического перевода, в следствии чего может содержать неточноcти.
ТН-КРОВЛЯ Барьер Авто
В системе ТН КРОВЛЯ Барьер Авто поверх несущего железобетонного основания формируется уклонообразующий слой. Для выравнивания укладывается цементно-песчаная стяжка. В качестве подстилающего слоя применяется геотекстильное полотно плотностью не менее 300 г/м². Подстилающий слой защищает полимерную мембрану от возможных повреждений неровностями цементно-песчаной стяжки. Поверх подстилающего слоя монтируется гидроизоляционное покрытие из полимерной мембраны LOGICBASE V-SL, которое обеспечивает высокую скорость гидроизоляционных работ, а также гарантирует возможность инструментального контроля герметичности швов. В качестве теплоизоляции применяется утеплитель на основе экструзионного пенополистирола ТЕХНОНИКОЛЬ CARBON SOLID тип А (прочность на сжатие не менее 500 кПа) отличающийся высокими теплоизолирующими характеристиками и повышенной прочностью на сжатие. Между ПВХ мембранной и экструзионным пенополистиролом необходимо укладывать разделительный слой – геотекстильное полотно плотностью не менее 300 г/м². Перед укладкой выравнивающего слоя из гравия (щебня) между утеплителем и гравием следует выполнить разделительный слой из геотекстильного полотна плотностью не менее 300 г/м². Во избежание утечки цементного молочка из распределительной ж/б плиты поверх выравнивающего слоя следует уложить геотекстильное полотно плотностью не менее 300 г/м².
Крыши жилых, административных и общественных зданий, в том числе и стилобатной части. Система совместима с решениями ТН-КРОВЛЯ БАРЬЕР ТРОТУАР, ТН-КРОВЛЯ БАРЬЕР ГРИН.
Руководства по проектированию, монтажу и эксплуатации
Стандарты организации (СТО) на проектирование и применение
Инструкции по монтажу
Руководства по проектированию, монтажу и эксплуатации
Гарантийный срок на водонепроницаемость системы ТН-КРОВЛЯ Барьер Авто составляет 15 лет.
Гарантия на водонепроницаемость систем выдаётся при использовании всех слоев системы, указанных в техлисте, и в случае выполнения всех рекомендаций специалистов Службы Качества на этапе монтажа системы.
Наименование показателя | Ед. изм. | Значение | Метод испытаний |
Класс пожарной опасности конструкции | - | К0 (45) | ГОСТ 30403-2012 |
Предел огнестойкости конструкции | - | REI 30, REI 45, REI 60, REI 90 | ГОСТ 30247.0-94, ГОСТ 30247.1-94 |
Максимально допустимая площадь кровли без устройства противопожарных поясов | - | Без ограничений | - |
Масса 1 м² | кг | 1011.5 | - |
Отзывы могут оставлять только зарегистрированные пользователи