ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Данный сайт использует cookie-файлы для хранения информации на персональном компьютере пользователя. Некоторые из этих файлов необходимы для работы нашего сайта; другие помогают улучшить пользовательский интерфейс. Пользование сайтом означает согласие на хранение cookie-файлов. Просим внимательно ознакомиться с Политикой обработки персональных данных.

Согласен(на)
Род деятельности: Роль: Проектировщик
Интернет-магазин
Бесплатно по РФ 8 800 600-05-65
Уведомления
Посмотреть все
Мы развиваемся вместе с вами
Отправьте идею по улучшению продуктов и услуг компании ТЕХНОНИКОЛЬ. Мы внимательно изучаем все предложения и внедряем новые решения на основе ваших рекомендаций.
Что улучшить
Продукт
  • Улучшение эстетических, логистических или физико-технических характеристик текущей продукции ТЕХНОНИКОЛЬ
  • Разработка новых строительных материалов
Упаковка

Улучшение упаковки продуктов ТЕХНОНИКОЛЬ

Предложения могут касаться актуальности, полноты и доступности информации, изложенной на упаковке любого продукта ТЕХНОНИКОЛЬ.

Логистический сервис

Улучшение логистических сервисов ТЕХНОНИКОЛЬ

Предложения могут быть связаны с улучшением бизнес-процессов оформления заказа и доставки продукции.

Технический сервис

Предложения могут быть связаны с:

  • Бизнес-процессами оказания технических сервисов и услуг компанией ТЕХНОНИКОЛЬ;
  • Улучшением/развитием существующих программ обучения и обучающих сервисов;
  • Разработкой новых программ и средств обучения;
  • Качеством оказания технических и сервисных услуг;
  • Разработкой новых сервисов и услуг.
Технология и область применения

Предложения могут быть связаны с новой:

  • Сферой / областью применения материалов;
  • Технологической особенностью монтажа, применения и эксплуатации материалов;
  • Технологией крепежа / монтажа;
  • Видом инструмента или средства работы с материалом;
  • Этапностью выполнения работ.
Маркетинг и реклама

Предложения могут быть связаны с:

  • Улучшением маркетинговой стратегии и рекламных кампаний
  • Повышением полноты и доступности информации о продуктах компании
  • Улучшением сайтов, рекламных материалов, полиграфической продукции
  • Новыми рекламными инструментами, каналами и средствами целевого продвижения продукции
Инфраструктура компании

Предложения могут быть связаны с улучшением:

  • Качества консультаций, оказываемых услуг и пред-постпродажного обслуживания 
в точках продаж, в которых представлены материалы ТЕХНОНИКОЛЬ.
  • Производственных и складских мощностей компании
  • Транспорта компании
  • Интернет-магазина ТЕХНОНИКОЛЬ shop.tn.ru
  • Экологичности и социальной ответственности
  • Производительности труда
Системы и решения

Предложения могут быть связаны с:

  • Оптимизацией и разработкой новых систем
  • Корректировкой существующих узлов и разработкой новых решений для проектирования
Онлайн калькуляторы и сервисы для проектирования

Предложения могут быть связаны с:

  • Разработкой или оптимизацией онлайн калькуляторов
  • Запуском новых проектных сервисов или доработкой существующих
Процесс покупки

Предложения могут быть связаны с:

  • Процессом взаимодействия с нашими продавцами или торговыми партнёрами
  • Работой интернет магазина shop.tn.ru
Внедрённые решения
На основе ваших рекомендаций
Личный кабинет клиента
Предыстория
С клиентами работают разные специалисты ТЕХНОНИКОЛЬ, все расчеты и заявки хранятся в разных местах.
Решение
С помощью расширения личного кабинета, клиент сможет консультироваться с персональным менеджером, отслеживать статус заявок на расчет и сервисы.
1 / 5
Подбор систем ТЕХНОНИКОЛЬ
Предыстория
Клиенту сложно среди большого разнообразия систем найти нужную, с соответствием под определенные запросы
Решение
Мы сделали простой и быстрый подбор систем ТЕХНОНИКОЛЬ, который позволит выделить несколько систем под конкретные запросы клиента.
2 / 5
Применение гидроизоляционных материалов
Предыстория
При наплавлении битумных и битумно-полимерных материалов ТЕХНОНИКОЛЬ возникал вопрос о нужном времени наплавления для 100% контакта между слоями.
Решение
На лицевой стороне были нанесены “Снежинки” которые плавятся при достижении нужной температуры чтобы избежать перегрева и обеспечить надежный контакт.
3 / 5
Сервис Технической поддержки проектировщиков
Предыстория
Некоторые вопросы тяжело решить по телефону, нужно письменно обратиться к сотруднику службы поддержки проектировщиков.
Решение
Мы выделили отдельный сервис для приема письменных запросов с возможностью прикрепления всей необходимой документацией.
4 / 5
Удобный поиск документов
Предыстория
Клиенты искали документы через поисковую строку, чтобы увеличивало время поиска
Решение
Мы добавили удобную фильтрацию в разделе Документов с помощью которой клиенту выдается только ограниченный список необходимых документов.
5 / 5
Отправьте своё предложение

Продукты и услуги ТЕХНОНИКОЛЬ
развиваются благодаря вашим отзывам
и рекомендациям

Ваша роль на сайте
Cайт будет подстраиваться в зависимости от вашей роли. Изменить выбор можно в любой момент. Выбор роли находится в верхней части страницы, рядом с телефонным номером.
Проектировщик
Проектировщик
Архитекторы промышленных и гражданских объектов
Торговый партнер
Торговый партнер
Компании, реализующие продукцию ТЕХНОНИКОЛЬ
Подрядчик
Подрядчик
Компании, выполняющие подрядные работы
Заказчик
Заказчик
Юридические лица, пользующиеся услугами и материалами ТЕХНОНИКОЛЬ
Частный клиент
Частный клиент
Физические лица, пользующиеся услугами и материалами ТЕХНОНИКОЛЬ
Сотрудник
Сотрудник
Сотрудники Корпорации ТЕХНОНИКОЛЬ
Другое
Другое
Если ни одна из ролей вам не подходит, выберите этот вариант