ТН-ДОРОГА Термо Трамвайный путь
ТН-ДОРОГА Термо Трамвайный путь
-
1Железобетон
- Асфальтобетон
-
3Щебень гранитный фр. 5 – 10 М800
-
4Рельсошпальная решетка
-
5Щебень балластный фр. 25 – 60 М1200
-
6Железобетон
-
7Щебень балластный фр. 25 – 60 М1200
-
8Песок мелкий 1-ого кл. с Кф ≥ 3 м/сутки
-
10Песок мелкий 1-ого кл. с Кф ≥ 3 м/сутки
-
12Дренажная труба
-
13Уплотненный грунт
Описание системы:
Данное техническое решение направлено на предотвращение промерзания грунтового основания в зимний период. Устройство теплоизолирующего экрана из экструзионного пенополистирола (XPS ТЕХНОНИКОЛЬ CARBON SOLID 500 ТИП А или Экструзионный пенополистирол ТЕХНОНИКОЛЬ XPS 45-500) позволяет ограничить действие сил морозного пучения на конструкцию трамвайного пути и предотвратить недопустимые деформации, уменьшить общую толщину конструкции. В качестве разделительного слоя между основанием и песчаной подготовкой укладывается слой геотекстиля (Геотекстиль иглопробивной термофиксированный ТЕХНОНИКОЛЬ ПРОФ 200) для повышение несущей способности конструкции и повышения долговечности. Прирельсовые и межплитные швы покрытия заделываются горячим битумно-полимерным однокомпонентным герметиком (Герметик битумно-полимерный ТЕХНОНИКОЛЬ марок БП-Г25, БП-Г35, БП-Г50) для снижения проникновеня поверхностной воды в конструкцию пути и основание, марка герметика назначается исходя из климатической зоны.
Технологическая последовательность производства работ:
- разработка котлована, профилирование и уплотнение грунта;
- устройство продольного путевого дренажа;
- укладка геотекстиля;
- устройство подстилающего песчаного слоя и укладка поперечных дренажных труб;
- укладка теплоизоляционного слоя;
- устройство защитного песчаного слоя;
- устройство щебеночной подушки;
- устройство усиления основания из железобетона (при необходимости);
- отсыпка балластного слоя;
- укладка или монтаж рельсошпальной решётки;
- балластировка и выправка пути в плане и по уровню;
- устройство асфальтобетонного покрытия путей (на совмещённом полотне) или монтаж железобетонных плит;
- герметизация прирельсовых и межплитных швов горячим герметиком.
Плиты теплоизоляции следует укладывать на подготовленный песчаный слой с уклоном в сторону дренажа не менее 30 ‰.
Комплексное решение по термоизоляции трамвайного пути позволяет повысить надежность конструкции и снизить строительные и эксплуатационные затраты.
Область применения:
Система применяется при строительстве, реконструкции и капитальном ремонте трамвайных путей на городских улица с целью утепления грунтового основания из супеси или суглинка для предотвращения деформаций морозного пучения.
Проектирование согласно:
Руководства по проектированию, монтажу и эксплуатации
- Руководство по укладке геотекстиля ТЕХНОНИКОЛЬ
- Пособие по проектированию и устройству теплоизолирующих слоев из пенополистирольных экструзионных плит «ТЕХНОНИКОЛЬ XPS» в дорожных конструкциях
Производство работ согласно:
Руководства по проектированию, монтажу и эксплуатации
Характеристики системы:
Наименование показателя | Значение |
Рекомендации ТЕХНОНИКОЛЬ | Эксперты рекомендуют |
Тип транспортного сооружения | Трамвайные пути |
Предназначение | Теплоизолирование |
Наличие дренажного слоя | Нет |
Отзывы могут оставлять только зарегистрированные пользователи