Все знания и опыт ТЕХНОНИКОЛЬ в одном месте
ТЕХНОНИКОЛЬ представляет онлайн-библиотеку «База знаний». Раздел на сайте ТехноНАВИГАТОР объединил ответы на самые популярные вопросы потребителей, а также информацию о материалах, инструкциях и сервисных услугах компании.
ТЕХНОНИКОЛЬ производит более 3500 наименований изоляционных материалов и комплектующих. Кроме того, продуктовый портфель компании включает большой ассортимент системных решений. На фоне такого многообразия потребителям порой было непросто найти исчерпывающую информацию о свойствах, правилах монтажа и эксплуатационных характеристиках продукции.
Эксперты ТЕХНОНИКОЛЬ подробно проанализировали обращения в клиентский сервис компании, изучили обратную связь от потребителей и разработали информационный ресурс, который объединил опыт и знания, накопленные с момента основания ТЕХНОНИКОЛЬ.
Фонд большой библиотеки ТЕХНОНИКОЛЬ пополняется постоянно. На сегодняшний день ресурс содержит более 1000 полезных статей с ответами на вопросы о применении, монтаже и выборе материалов ТЕХНОНИКОЛЬ. Каждую статью пользователи могут оценить, поставив лайк или дислайк. Помимо этого, предусмотрена возможность оставлять комментарии и делиться собственным опытом.
Тематически вся информация разделена на два больших блока: ответы на популярные вопросы и статьи о материалах, методах их монтажа и пр.
«База знаний» ТЕХНОНИКОЛЬ снабжена усовершенствованной системой поиска. Система понимает самые популярные аббревиатуры и сокращения, чаще всего используемые в профессиональной среде: КМС, ПГС, БРМ и пр. Умный поиск производит автоматическую транслитерацию в случае, если пользователь забыл переключить язык на клавиатуре при наборе текста. Система позволяет найти перечень материалов, соответствующих параметрам, указанным в строке поиска.
В ближайшей перспективе появится возможность автоматического исправления опечаток при вводе текста.
Новый ресурс «База знаний» доступен для всех пользователей в режиме 24/7 на сайте: https://nav.tn.ru/knowledge-base/.