ТН-АВИА ВПП Протект
ТН-АВИА ВПП Протект
-
1Аэродромное покрытие из монолитного железобетона
- Аэродромное покрытие из сборного железобетона типа ПАГ
-
- Пленка аэродромная (ППА) 200 мкм
-
3Щебень
-
- Геотекстиль иглопробивной термофиксированный ТЕХНОНИКОЛЬ СПЕЦ АВИА ТК 350
- Геотекстиль иглопробивной термофиксированный ТЕХНОНИКОЛЬ СПЕЦ АВИА ТК 400
- Геотекстиль иглопробивной термофиксированный ТЕХНОНИКОЛЬ СПЕЦ АВИА ТК 450
- Геотекстиль иглопробивной термофиксированный ТЕХНОНИКОЛЬ СПЕЦ АВИА ТК 500
- Геотекстиль иглопробивной термофиксированный ТЕХНОНИКОЛЬ СПЕЦ АВИА ТК 600
- Геотекстиль иглопробивной термофиксированный ТЕХНОНИКОЛЬ СПЕЦ АВИА ТК 300
-
5Песок
-
9Песок
-
10Уплотненный грунт основания
Описание системы:
Система представляет собой многослойную конструкцию аэродромного покрытия. Верхний слой выполняется в соответствии с проектом: из сборных аэродромных плит, монолитного железобетона или асфальтобетона на вяжущем дорожном полимерно-битумном (ВДПБ) ТЕХНОНИКОЛЬ. Несущие конструктивные слои формируются из щебня, ЩГПС, ПГС, грунтов укрепленных вяжущим и песка.
Для правильного процесса гидратации цементобетона в данной конструкции предусмотрена прослойка из Геосинтетической мембраны ПЛАНТЕР® Д, которая в свою очередь обладает более высокими прочностными показателями и высокой стойкостью к повреждениям в сравнении с традиционной аэродромной пленкой, также данная мембрана за счет своего профиля обеспечивает более высокие сдвиговые показатели между слоями.
Для защиты основания взлетно-посадочной полосы от увлажнения устраивается гидроизолирующий слой из геосинтетического гидроизоляционного материала с гладкой поверхностью с обеих сторон полотна геомембраны ГЕОПРУФ®, изготовленной из высококачественного полиэтилена. ГЕОПРУФ обладает высокими физико-механическими характеристиками, стойкостью к воздействию ультрафиолета и химической устойчивостью к агрессивным средам.
Для разделения конструктивных слоев и основания, а также улучшения водно-теплового режима конструкции укладывается Геотекстиль иглопробовной ТЕХОНИКОЛЬ СПЕЦ АВИА ПП ТК 250.
Швы полотен геомембраны соединяются путем сварки горячим воздухом при помощи автоматического сварочного оборудования. После разогрева двумя прижимными роликами с воздушным зазором около 15÷20 мм формируется двойной шов с центральным воздушным (проверочным) каналом, который позволяет контролировать герметичность соединения.
При устройстве покрытия из асфальтобетона для повышения качества стыков между захватками рекомендуется применять Ленту стыковочную полимерно-битумную ТЕХНОНИКОЛЬ.
Герметизацию деформационных, температурных и компенсационных швов выполняют битумно-полимерным герметиком БП-Г ТИТАН, разработанным для объектов повышенной ответственности. Материал обладает широким диапазоном рабочих температур, высокой эластичностью, не даёт усадки и быстро отверждается, также для герметизации швов могут применяться герметики БП-Г25, БП-Г35 и БП-Г50. Для профессиональной подготовки оснований (асфальтобетон, бетон, металл, АЦЛ, ЦСП и др.), удаления пыли и повышения адгезии перед заливкой герметика используется Праймер полимерный №08 Быстросохнущий.
Область применения:
Система предназначена для строительства, реконструкции и капитального ремонта взлётно-посадочных полос, рулёжных дорожек и перронов аэродромов, а также площадок вертодромов. Применяется при высоком уровне грунтовых вод и при обводненных грунтах основания. Район строительства характеризуется мокрыми участками с постоянным избыточным увлажнением. Использование геомембраны ГЕОПРУФ® позволяет исключить проникновение воды в конструкцию летного поля.
Проектирование согласно:
Руководства по проектированию, монтажу и эксплуатации
Производство работ согласно:
Руководства по проектированию, монтажу и эксплуатации
СП 490.1325800.2020 Аэродромы. Правила производства работ.
Характеристики системы:
Наименование показателя | Значение |
Сегмент строительства | Транспортное и дорожное строительство |
Отзывы могут оставлять только зарегистрированные пользователи