Специалисты ТЕХНОНИКОЛЬ готовы провести консультации по характеристикам и свойствам решений в любом удобном для вас формате:
- звонок по телефону;
- переписка по E-mail;
- диалог в мессенджерах;
- видеозвонок;
- семинар в офисе проектной организации;
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Данный сайт использует cookie-файлы для хранения информации на персональном компьютере пользователя. Некоторые из этих файлов необходимы для работы нашего сайта; другие помогают улучшить пользовательский интерфейс. Пользование сайтом означает согласие на хранение cookie-файлов. Просим внимательно ознакомиться с Политикой обработки персональных данных.
Обращаем внимание, что перевод страницы выполнен с использованием средств автоматического перевода, в следствии чего может содержать неточноcти.
ТН-ДОРОГА Термо ЖД
Система применяется для усиления основной площадки земляного полотна на участках, где требуется ликвидация деформаций морозного пучения (пучины; участки с равномерным пучением, превышающим допустимые величины; участки с просадками пути в период оттаивания). В качестве теплоизолирующего слоя, снижающего температурное воздействие на грунты земляного полотна и основания, применяются плиты из экструзионного пенополистирола (Экструзионный пенополистирол ТЕХНОНИКОЛЬ XPS 45-500 или Экструзионный пенополистирол ТЕХНОНИКОЛЬ CARBON SOLID тип A). Проектирование и расчет конструкции выполняется исходя из условия ограничения деформаций морозного пучения. Плиты укладываются под балластным слоем на глубине не менее 40 см (под шпалой в сечении под внутренней нитью) с уклоном 0,04 в полевую сторону. Ширина покрытия из пенополистирола под один путь принимается не менее 4,0 м. В пределах стрелочных переводов покрытие уширяется так, чтобы его концы выступали не менее чем на 0,65 м за торцы брусьев. Для отвода с поверхности теплоизоляции воды обязательна срезка обочин ниже уровня укладки плит. Работы могут производиться при глубокой очистке балластной призмы машинами, обеспечивающими необходимые глубину, ширину и ровность поверхности вырезки старого балласта без снятия путевой решетки, либо в промежутке между снятием старой и укладкой новой путевой решетки.
Система ТН-ДОРОГА Термо ЖД используется при капитальном ремонте, реконструкции и строительстве железнодорожных путей магистральных и городских линий, а также путей промышленных предприятий.
Руководства по проектированию, монтажу и эксплуатации
Руководства по проектированию, монтажу и эксплуатации
Отзывы могут оставлять только зарегистрированные пользователи