ТН-МОСТ ЭКСПЕРТ
ТН-МОСТ ЭКСПЕРТ
-
1Асфальтобетон на вяжущем дорожном полимерно-битумном (ВДПБ) ТЕХНОНИКОЛЬ
-
2Асфальтобетон на вяжущем дорожном полимерно-битумном (ВДПБ) ТЕХНОНИКОЛЬ
-
5Железобетонная плита
- Стальная ортотропная плита
Описание системы:
Система представляет собой конструкцию дорожной одежды мостового полотна на железобетонной или стальной ортотропной плите проезжей части с укладкой асфальтобетона непосредственно на гидроизоляцию. Система состоит из основания (металл/бетон), праймера МОСТОФЛЕКС БРМ №210, наплавляемой битумно-полимерной рулонной гидроизоляции ТЕХНОЭЛАСТМОСТ С ГИГАНТ, асфальтобетонного покрытия из нескольких слоев с применением Вяжущего дорожного полимерно-битумного (ВДПБ) ТЕХНОНИКОЛЬ).
Особенности системы:
- повышение сопротивления сдвигающим усилиям;
- формирование прочного полимерного слоя, что в свою очередь предотвращает возникновение паровоздушных пузырей на битумно-полимерной гидроизоляционной мембране;
- корректировка ровности бетонного основания и устранение его дефектов;
- монтаж с применением автоматизированного оборудования.
Бетон
Поверхность не должна иметь раковин, наплывов бетона, трещин, масляных пятен, пыли, пленки цементного молока. Поверхность должна иметь продольные и поперечные уклоны. Влажность бетона в поверхностном слое толщиной 20 мм может быть не более 8 % по массе согласно Руководства по гидроизоляции мостовых сооружений материалами ТЕХНОЭЛАСТМОСТ С ГИГАНТ и праймера МОСТОФЛЕКС БРМ №210. На сборных железобетонных пролетных строениях с бетонируемыми стыками устройство выравнивающего слоя обязательно. В целях укрепления и повышения шероховатости, защиты подготовленной бетонной поверхности от насыщения влагой, обеспыливания и увеличения прочности сцепления наплавляемого гидроизоляционного материала поверхность обрабатывается Праймером МОСТОФЛЕКС БРМ №210 - двухкомпонентный материал холодного применения на основе метилметакрилата (ММА).
Металл
Поверхность плиты не должна иметь вмятин, выпуклостей, задиров, брызг сварки. Масляные загрязнения промывают щелочными растворами. Все острые кромки и края закругляют радиусом не менее 3 мм. Очистка металлической поверхности может производиться с использованием пескоструйных или дробеметных аппаратов. Степень подготовки поверхности абразивной струйной очистки должна отвечать требованиям: степень чистоты 2 по ГОСТ 9.402-2004 таблица 9; по ГОСТ Р ИСО 8501-1-2014 таблице 1 Sa 2½. Поверхность металла должна быть равномерно-матового серого цвета, которая соответствует сегменту №2 (Тип G) и сегменту №3 (Тип S) компараторов для определения шероховатости. После очистки металла, во избежание потерь объемов очищенной поверхности, а также для предотвращения образования коррозии и повышении шероховатости ее праймируют. В качестве праймера используют МОСТОФЛЕКС БРМ №210. Время полимеризации, при +20 °C составляет 30-40 минут.
Гидроизоляцию выполняют из материала ТЕХНОЭЛАСТМОСТ С ГИГАНТ, наплавляя его на подготовленную поверхность с помощью оборудования ТЕХНОНИКОЛЬ для укладки рулонной гидроизоляции. Работы производят в сухую погоду при температуре воздуха не ниже минус 25 °C. Для исключения повреждения материала его необходимо термостатировать в помещении по всему объему до положительных температур. Укладку рулонов начинают с пониженных мест. Полотна материала наклеивают с нахлестом 60–100 мм в продольных стыках и не менее 150 мм в поперечных стыках. Поперечные стыки рулонов в смежных полосах должны быть сдвинуты относительно друг друга на 500 мм.
Асфальтобетонное покрытие выполняют в несколько слоев из всех типов асфальтобетонов: литых до 230 °C, уплотняемых или щебеночно-мастичных асфальтобетонов с применением Вяжущего дорожного полимерно-битумного (ВДПБ) ТЕХНОНИКОЛЬ). Толщина асфальтобетона и его тип назначаются в соответствии с проектной документацией в зависимости от условий движения и дорожно-климатической зоны.
Для деформационных швов рекомендуется использовать Мастику ТЕХНОНИКОЛЬ БПГ-ДШ, устройство деформационных швов рекомендуется выполнять согласно Руководству по применению битумно-полимерной мастики ТЕХНОНИКОЛЬ БПГ-ДШ.
Область применения:
СИСТЕМА ТН-МОСТ ЭКСПЕРТ предназначена для мостовых сооружений с пролетной частью из железобетонной и стальной ортотропной плиты с укладкой асфальтобетона на гидроизоляцию по ГОСТ Р 55396 с изм.1, укладываемой автоматизированным способом установкой S-120 Технониколь. Применяется для объектов с высокой интенсивностью движения, сложных климатических условиях строительства и эксплуатации. Обеспечивает высокое сопротивление сдвиговым нагрузкам в системе дорожной одежды мостового сооружения.
Потенциальный срок службы 80 лет.
Проектирование согласно
- СП 34.13330.2021 Автомобильные дороги;
- СП 35.13330.2011 Мосты и трубы;
- СП 46.13330.2012 Мосты и трубы.
Производство работ согласно:
Инструкции по монтажу
- МОСТОПЛАСТ ГИГАНТ используется при автоматизированной укладке гидроизоляции с использованием оборудования ТЕХНОНИКОЛЬ для укладки рулонной гидроизоляции.
Характеристики системы:
Наименование показателя | Значение |
Рекомендации ТЕХНОНИКОЛЬ | Эксперты рекомендуют |
Отзывы могут оставлять только зарегистрированные пользователи