Какие дополнительные сервисы появляются, если применяются изоляционные системы ТЕХНОНИКОЛЬ?
В случае применения изоляционных систем ТЕХНОНИКОЛЬ Компания ТЕХНОНИКОЛЬ предоставляет сервис Службы Качества - сопровождение объекта, в обязанности которого входит:
- Обеспечивать контроль за соблюдением технологии производства работ по устройству ПВХ-гидроизоляции согласно «Инструкции по устройству гидроизоляционной системы фундамента на основе ПВХ мембран LOGICBASE V-SL».
- Производить обследование не меньше 3 раз за время монтажа и фиксировать все пункты акта осмотра в процессе монтажа.
- Составлять Акт осмотра о проведенном обследовании и присылать не позднее 4 (четырех) рабочих дней после обследования.
![Валентин Фетисов](https://nav.tn.ru/cloud/main/ec7/ec7197797fe2dc2fabdab7666d23a2c3/Moy_avatar_250kh250.png)
Не нашли ответ на свой вопрос? Напишите нам
![Валентин Фетисов](https://nav.tn.ru/cloud/main/ec7/ec7197797fe2dc2fabdab7666d23a2c3/Moy_avatar_250kh250.png)