Как сделать заявку на расчет в проектно-расчетном центре?
Оформление заявки
Для того, чтобы выполнить расчет количества материалов по объекту, необходимо оформить заявку на сайте nav.tn.ru в разделе: «Сервисы» - «Выполнение расчетов»
Далее нажимаем кнопку «Заказать расчет»
Интерфейс сервиса интуитивно понятен, на каждом этапе оформления заявки клиент видит поля с подсказками ввода.
Заказать расчет можно также перейдя по баннеру:
На первом этапе необходимо выбрать тип конструкции, для которого необходимо произвести расчет.
Обращаем Ваше внимание, что сервисы, предоставляемые проектно-расчетным центром, являются платными, однако на некоторые виды расчетов действует 100% скидка. Условия предоставления бесплатного расчета приведены по ссылке: https://nav.tn.ru/services/proektno-raschetnyy-tsentr/form/.
При выборе необходимого типа конструкции, Вам откроется поле для ввода площади объекта.
После ввода значения площади конструкции, нажимаем кнопку «Далее».
После чего на открывшейся странице требуется заполнить все параметры объекта и требования в полях со знаком (*), далее добавить все необходимые для расчета файлы, внимательно проверить правильность введённых Вами данных и нажать кнопку «Далее».
После оформления заявки, на указанную Вами почту придет сообщение о том, что Ваше обращение зарегистрировано, каждой заявке присваивается номер.
Срок выполнения расчета составляет 2 рабочих дня.
Что делать если после заполнения заявки не пришло уведомление на почту?
Если после формирования заявки на сайте nav.tn.ru в разделе «Сервисы/расчеты» на указанную Вами электронную почту в течение 15 мин. не пришло сообщение о том, что обращение зарегистрировано, необходимо:
Сообщить об этом в Проектно-расчетный центр: по почте prc@tn.ru или позвонить по телефону: 8-903-375-95-11 - Дудин Максим (с 9:00 до 18:00 по Мск), или воспользоваться формой обратной связи.
Как скорректировать уже отправленную заявку в проектно-расчетный центр?
После оформления заявки, на указанную Вами почту придет сообщение о том, что Ваше обращение зарегистрировано, каждой заявке присваивается номер.
На последнем этапе оформления заявки на расчет, перед тем, как она поступит в службу техподдержки, у клиента есть возможность проверить корректность всех введенных им данных. В случае, если на данном этапе была замечена ошибка, Вы сможете вернуться в поле ввода данных нажав кнопку «Назад».
Однако бывают случаи, когда возникает необходимость скорректировать данные уже после отправки заявки в техподдержку. В таком случае необходимо поступить следующим образом:
1) После окончания оформления заявки, на указанную Вами почту придет сообщение о том, что Ваше обращение зарегистрировано, каждой заявке присваивается номер.
2) Необходимо переслать данное письмо на электронный адрес prc@tn.ru с комментариями в теле письма о том, что необходимо изменить в форме заявки. Также можно обратиться по телефону к техническому специалисту: 8-903-375-95-11- Дудин Максим (с 09:00 до 18:00 по МСК).