Что делать если после заполнения заявки на расчет не пришло уведомление на почту?
Если после формирования заявки в проектно-расчетный центр на сайте nav.tn.ru в разделе «Сервисы/расчеты» на указанную Вами электронную почту в течение 15 мин. не пришло сообщение о том, что обращение зарегистрировано, необходимо:
Сообщить об этом в Проектно-расчетный центр: по почте prc@tn.ru или позвонить по телефону: 8-903-375-95-11 - Дудин Максим (с 9:00 до 18:00 по Мск), или воспользоваться формой обратной связи.
![](https://nav-tn.storage.yandexcloud.net/medialibrary/65c/sf6x3aqramfrk22lzbu93m3xli4aserk/chto_delat_esli_posle_zapolneniya_zayavki_ne_prishlo_uvedomlenie_na_pochtu.jpg)
![Валентин Фетисов](https://nav.tn.ru/cloud/main/ec7/ec7197797fe2dc2fabdab7666d23a2c3/Moy_avatar_250kh250.png)
Не нашли ответ на свой вопрос? Напишите нам
![Валентин Фетисов](https://nav.tn.ru/cloud/main/ec7/ec7197797fe2dc2fabdab7666d23a2c3/Moy_avatar_250kh250.png)