Как заявить претензию на гибкую черепицу, композитную черепицу, фасадную плитку, водосточные системы?
Гарантия
На всю продукцию гибкой черепицы, композитной черепицы, фасадной плитки, водосточных систем и других материалов ТЕХНОНИКОЛЬ распространяется заводская гарантия. Сроки и условия гарантии прописанны в сертификатах, которые можно найти на страницах материала. Например, на гибкую черепицу сертификат располагается по ссылке и выглядит следующим образом:



При покупке черепицы необходимо распечатать и заполнить сертификат, а также сохранить на время гарантийного срока службы продукции.
Гарантийный случай
В случае обнаружения признаков ненадлежащего качества товара, нужно оформить перетензию. Для оформления претензии можно обратиться в торговую точку, где приобретался товар, либо напрямую к производителю через специальную форму.
Форма находится по ссылке: https://www.tn.ru/claim/
Это единая форма подачи претензии для различных материалов. К форме необходимо прложить фотографии с объекта, на которой был бы виден деффект. Если же деффект скрытый и причины его образования не удается установить по фото, то на объект будет вызван технический специалист ТЕХНОНИКОЛЬ для осмотра и отбора образцов с целью дальнейшей проверки в лаборатории на соттветствие заявленным характеристикам.
Благодаря возможности напрямую отправить претензию производителю, скорость обработки заявок быстрая и удобная для клиентов.















Не нашли ответ на свой вопрос? Напишите нам
