ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Данный сайт использует cookie-файлы для хранения информации на персональном компьютере пользователя. Некоторые из этих файлов необходимы для работы нашего сайта; другие помогают улучшить пользовательский интерфейс. Пользование сайтом означает согласие на хранение cookie-файлов. Просим внимательно ознакомиться с Политикой обработки персональных данных.

Согласен(на)
Род деятельности: Роль: Проектировщик
Интернет-магазин
Бесплатно по РФ 8 800 600-05-65
Уведомления
Посмотреть все
База знаний Гибкая черепица Хранение и перевозка гибкой черепицы SHINGLAS

Хранение и перевозка гибкой черепицы SHINGLAS

0 комментариев

Хранение

Хранение продукции на поддонах, рассортированной по маркам в сухом закрытом помещении в условиях, обеспечивающих сохранность упаковки и предохранения её от попадания солнечных лучей. 

Поддоны с продукцией должны транспортироваться и храниться при температуре не выше +40 градусов по Цельсию, не более одного ряда по высоте. 

Допускается транспортировка и складирование поддонов в двух и более рядах по высоте при применении стеллажей и специально оборудованных этажерок. 

Гарантийный срок хранения Гибкой черепицы ТЕХНОНИКОЛЬ SHINGLAS зависит от коллекции к которой она относится.

Коллекция

Срок хранения

Оптима, Финская, Классик, Комфорт, Ультра

18 месяцев со дня изготовления

Фазенда, Ранчо, Кантри, Джаз, Вестерн

24 месяцев со дня изготовления

Континент, Атлантика

36 месяцев со дня изготовления


Транспортировка

Гибкая черепица ТЕХНОНИКОЛЬ SHINGLAS транспортируются в крытых транспортных средствах в соответствии с Правилами перевозки грузов, действующими на транспорте данного вида.

Автор статьи:
Андрей Когут
Федеральный технический специалист СБЕ СКиХ
Количество просмотров 2356
Дата обновления статьи:
01 Декабря 2020
Хранение и перевозка гибкой черепицы SHINGLAS
Комментарии Напишите свое мнение или вопросы по статье, вам ответит ее автор
Андрей Когут
Федеральный технический специалист СБЕ СКиХ

Не нашли ответ на свой вопрос? Напишите нам

Расскажите о вашей организации, должности и том, что именно вас интересует.
Вам ответит специалист дистанционной поддержки в течение одного рабочего дня
* — обязательное поле
Вся информация, предоставленная Вами для проведения технической консультации, является конфиденциальной и не будет передана третьим лицам.
Сообщить об ошибке
Нашли ошибку в описании или хотите задать вопрос? Напишите нам.
Оцените эту статью
Для оценки статьи вам необходимо авторизоваться
Ваша роль на сайте
Cайт будет подстраиваться в зависимости от вашей роли. Изменить выбор можно в любой момент. Выбор роли находится в верхней части страницы, рядом с телефонным номером.
Проектировщик
Проектировщик
Архитекторы промышленных и гражданских объектов
Торговый партнер
Торговый партнер
Компании, реализующие продукцию ТЕХНОНИКОЛЬ
Подрядчик
Подрядчик
Компании, выполняющие подрядные работы
Заказчик
Заказчик
Юридические лица, пользующиеся услугами и материалами ТЕХНОНИКОЛЬ
Частный клиент
Частный клиент
Физические лица, пользующиеся услугами и материалами ТЕХНОНИКОЛЬ
Сотрудник
Сотрудник
Сотрудники Корпорации ТЕХНОНИКОЛЬ
Другое
Другое
Если ни одна из ролей вам не подходит, выберите этот вариант