ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Данный сайт использует cookie-файлы для хранения информации на персональном компьютере пользователя. Некоторые из этих файлов необходимы для работы нашего сайта; другие помогают улучшить пользовательский интерфейс. Пользование сайтом означает согласие на хранение cookie-файлов. Просим внимательно ознакомиться с Политикой обработки персональных данных.

Согласен(на)
Род деятельности: Роль: Проектировщик
Интернет-магазин
Бесплатно по РФ 8 800 600-05-65
Уведомления
Посмотреть все
База знаний Часто задаваемые вопросы Какие функции и особенности сопровождения объекта Службой Качества?

Какие функции и особенности сопровождения объекта Службой Качества?

0 комментариев

Функции инженера службы качества, направленные на повышение качества монтажа, заключаются в:

  1. На стадии монтажа Инженер Службы Качества выезжает на объект:
  • В начале производства работ для оценки квалификации подрядной организации и при необходимости обучения работе с материалами и оборудованием, проверки правильности хранения материалов, в том числе участия в приемке материалов при необходимости, практического обучения при выполнении сложных узлов и решений, выявления ошибок монтажа на ранних стадиях для возможности их своевременной корректировки
  • Промежуточный выезд/выезды на объект для оценки выполненной работы, возможной корректировки и практического обучения при выполнении сложных узлов и решений;
  • Финальный выезд для участия в приемке готовой изоляционной системы.
  • Длительность и количество выездов определяется исходя от сложности объекта и потребности заказчика/подрядчика

Отчёт о проделанной работе:

  • Каждый выезд на объект завершается формированием акта осмотра согласно утвержденному чек-листу с указанием соответствия/несоответствия требованиям действующей нормативной документации Компании.
  • Акт осмотра должен содержать четкие однозначные выводы и рекомендации по ремонту и/или монтажу.
  1. Обследование объектов на стадии эксплуатации
  • На стадии Эксплуатация ИСК выезжает на объект 1 раз для:
  • для проведения осмотра и оценки состоянии изоляционной системы объекта, находящегося в эксплуатации

Отчёт о проделанной работе:

  • Инженер Службы Качества завершает обследование объекта на стадии эксплуатации формированием акта осмотра согласно утвержденному чек-листу с указанием дефектов, требующих исправления.
  • Акт осмотра должен содержать выводы и рекомендации по ремонту и/или эксплуатации и направление объекта в локальный ремонт или реконструкцию

Автор статьи:
Антон Шелестов
Руководитель проектно-расчетного центра, Эксперт
Количество просмотров 356
Дата обновления статьи:
14 Октября 2020
Комментарии Напишите свое мнение или вопросы по статье, вам ответит ее автор
Антон Шелестов
Руководитель проектно-расчетного центра, Эксперт

Не нашли ответ на свой вопрос? Напишите нам

Расскажите о вашей организации, должности и том, что именно вас интересует.
Вам ответит специалист дистанционной поддержки в течение одного рабочего дня
* — обязательное поле
Вся информация, предоставленная Вами для проведения технической консультации, является конфиденциальной и не будет передана третьим лицам.
Сообщить об ошибке
Нашли ошибку в описании или хотите задать вопрос? Напишите нам.
Оцените эту статью
Для оценки статьи вам необходимо авторизоваться
Ваша роль на сайте
Cайт будет подстраиваться в зависимости от вашей роли. Изменить выбор можно в любой момент. Выбор роли находится в верхней части страницы, рядом с телефонным номером.
Проектировщик
Проектировщик
Архитекторы промышленных и гражданских объектов
Торговый партнер
Торговый партнер
Компании, реализующие продукцию ТЕХНОНИКОЛЬ
Подрядчик
Подрядчик
Компании, выполняющие подрядные работы
Заказчик
Заказчик
Юридические лица, пользующиеся услугами и материалами ТЕХНОНИКОЛЬ
Частный клиент
Частный клиент
Физические лица, пользующиеся услугами и материалами ТЕХНОНИКОЛЬ
Сотрудник
Сотрудник
Сотрудники Корпорации ТЕХНОНИКОЛЬ
Другое
Другое
Если ни одна из ролей вам не подходит, выберите этот вариант