Проблемы загрузки надстройки "КЛИН" в AutoCAD
В ряде случаев могут возникнуть проблемы при загрузке надстройки «КЛИН» в AutoCAD. Рассмотрим, как их исправить.
1. Операционная система блокирует файлы формата «.dll»
При загрузке надстройки в командной строке AutoCAD появляется сообщение со следующим текстом:
![](/upload/medialibrary/526/content_img.png)
В этом случае необходимо в папке Technonikol_ХХ найти файл с расширением «.dll» для соответствующей версии и открыть окно свойств файла. Для этого нажмите правой клавишей на файл и выберите строку «Свойства». В нижней части окна будет находиться системное оповещение, и кнопка «Разблокировать». После разблокировки необходимо повторить загрузку надстройки.
![](/upload/medialibrary/df1/content_img.png)
2. Загрузка прошла успешно, но панель надстройки не отображается в пространстве Модели
![](/upload/medialibrary/2f0/content_img.png)
Путей решения этой проблемы несколько:
Вариант 1. Переключить рабочее пространство.
В правом нижнем углу окна AutoCAD нажать на значок «Шестерёнка», в перечне рабочих пространств выбрать отличное от активного. Например, обычно по умолчанию.
![](/upload/medialibrary/c8f/content_img.png)
Вариант 2.
В командной строке ввести команду «-ПАНЕЛЬ», активировать её и ввести в командную строку название панели по запросу: Technonicol.
![](/upload/medialibrary/730/content_img.png)
![](/upload/medialibrary/ae1/content_img.png)
Требуемая панель отобразится в рабочем пространстве программы AutoCAD.
![Валентин Фетисов](https://nav.tn.ru/cloud/main/ec7/ec7197797fe2dc2fabdab7666d23a2c3/Moy_avatar_250kh250.png)
Не нашли ответ на свой вопрос? Напишите нам
![Валентин Фетисов](https://nav.tn.ru/cloud/main/ec7/ec7197797fe2dc2fabdab7666d23a2c3/Moy_avatar_250kh250.png)