ТН-ТОННЕЛЬ БП-CARBON
ТН-ТОННЕЛЬ БП-CARBON
-
1Железобетонное монолитное основание
Описание системы:
Система гидроизоляции тоннелей и станций метро, возводимых открытым способом из рулонных наплавляемых битумно-полимерных материалов (ТЕХНОЭЛАСТ МЕТРО, ТЕХНОЭЛАСТ ЭМП 5.5, ТЕХНОЭЛАСТМОСТ Б). Данное конструктивное решение не имеет ограничений по глубине заложения тоннелей, расположению уровня грунтовых вод и может применяться во всех климатических зонах Российской Федерации по СП 131.13330.2020.
Основанием для устройства гидроизоляции служит поверхность бетонной подготовки и бетонная конструкция тоннеля, которая предварительно грунтуется полимерным праймером (Праймер полимерный ТЕХНОНИКОЛЬ №08 быстросохнущий).
Для защиты гидроизоляции от механических повреждений используются плиты экструзионного пенополистирола
(Экструзионный пенополистирол ТЕХНОНИКОЛЬ CARBON PROF) толщиной 40-50 мм, которые приклеиваются на гидроизоляцию без нарушения её целостности (используется Мастика приклеивающая ТЕХНОНИКОЛЬ №27, Крепеж ТЕХНОНИКОЛЬ №01 и №02 для фиксации плит XPS и мембраны PLANTER, Клей-пена ТЕХНОНИКОЛЬ PROFESSIONAL для пенополистирола, Клей-пена ТЕХНОНИКОЛЬ 500 Professional универсальный). На перекрытии, в случае наличия транспортной нагрузки используются плиты повышенной прочности, с проверкой их расчетом (Экструзионный пенополистирол ТЕХНОНИКОЛЬ CARBON SOLID 500 ТИП А)
Область применения:
Система ТН-ТОННЕЛЬ БП-CARBON используется для гидроизоляции тоннелей и станций метро, возводимых открытым способом
Проектирование согласно:
Стандарты организации (СТО) на проектирование и применение
Характеристики системы:
Наименование показателя | Значение |
Рекомендации ТЕХНОНИКОЛЬ | Эксперты рекомендуют |
Тип транспортного сооружения | Метро; Пешеходные переходы; Тоннели |
Способ возведения тоннеля | Открытый способ |
Тип гидроизоляции | Битумно-полимерный рулонный материал (БРМ) |
Возможность организации ремонтопригодной системы | Нет |
Отзывы могут оставлять только зарегистрированные пользователи