nav.tn.ru использует cookies. Правила использования.

thnx

join-success

to-cabinet
Главная База знаний Часто задаваемые вопросы Проектно-расчетный центр Как скорректировать уже отправленную заявку в проектно-расчетный центр?

Как скорректировать уже отправленную заявку в проектно-расчетный центр?

После оформления заявки, на указанную Вами почту придет сообщение о том, что Ваше обращение зарегистрировано, каждой заявке присваивается номер.

На последнем этапе оформления заявки на расчет, перед тем, как она поступит в службу техподдержки, у клиента есть возможность проверить корректность всех введенных им данных. В случае, если на данном этапе была замечена ошибка, Вы сможете вернуться в поле ввода данных нажав кнопку «Назад».


Однако бывают случаи, когда возникает необходимость скорректировать данные уже после отправки заявки в техподдержку. В таком случае необходимо поступить следующим образом:

1)      После окончания оформления заявки, на указанную Вами почту придет сообщение о том, что Ваше обращение зарегистрировано, каждой заявке присваивается номер.

2)      Необходимо переслать данное письмо на электронный адрес prc@tn.ru с комментариями в теле письма о том, что необходимо изменить в форме заявки. Также можно обратиться по телефону к техническому специалисту: 8-903-375-95-11- Дудин Максим (с 09:00 до 18:00 по МСК).

Была ли статья полезна?
1
Поделиться:
02 Ноября 2020
112
1
Если вы нашли ошибку или недоработку, просто дайте нам знать. Мы быстро исправим
Комментарии
Сообщить об ошибке