nav.tn.ru использует cookies. Правила использования.

thnx

join-success

to-cabinet
Главная База знаний Часто задаваемые вопросы Что делать, если наступил гарантийный случай?

Что делать, если наступил гарантийный случай?

Если наступил гарантийный случай, то в таком случае есть определённый порядок действий, который прописан в самом бланке на систему.

Во-первых необходимо написать письмо в свободной форме на Гаранта на электронную почту ck@tn.ru, и далее все как прописано в условиях, которые Владелец принял при оформлении Гарантийного Сертификата по ссылке надпись «подробнее о сертификате»

1.png

Была ли статья полезна?
0
Поделиться:
14 Октября 2020
27
0
Если вы нашли ошибку или недоработку, просто дайте нам знать. Мы быстро исправим
Комментарии
Сообщить об ошибке