Так же для монтажа потребуются плоскогубцы, нож для резки минеральной ваты, ножницы по
металлу или кусачки для разрезания проволоки, оцинкованная стальная проволока для сшивания
матов между собой и алюминиевый скотч для проклеивания стыков матов и востановления
поврежденных участков фольгированого покрытия.
3.3.2 Крепление с помощью бандажей или вязальной проволоки.
Для крепления огнезащитного покрытия Мат Прошивной ТЕХНО 80 и его модификаций с
различными покрытиями могут также применяться бандажи или вязальная проволока.
Бандажи - лента металлическая оцинкованная или гальванизированная толщиной не менее 0,8
мм и шириной 15-25 мм по ГОСТ 3560 или аналогичная. Крепление ленты между собой
осуществляется болтовым соединением или . См. рис.12.
Вязальная проволока – Оцинкованная вязальная проволока диаметром не менее 1,5 мм по ГОСТ
3282 или аналог
Монтаж при помощи бандажа осуществляется с шагом не более 500 мм.
3.3.3 Крепление при помощи связки матов между собой
Для связки матов между собой может использоваться оцинкованная вязальная проволока
диаметром не менее 0,8 мм по ГОСТ 3282-74 или аналогичная. Так же связку возможно осуществлять
вязальным крючком за сетку мата, оставляю припуск сетки не менее 100 мм. Данный вид крепления
применяется для огнестойких воздуховодов с пределом огнестойкости не более EI 120.
3.4. Огнезащитная эффективность конструкции
3.4.1. Воздуховоды стальные фланцевые прямоугольные и круглые:
Мат Прошивной ТЕХНО 80, 30 мм – EI 60
Мат Прошивной ТЕХНО 80, 40 мм – EI 90
Мат Прошивной ТЕХНО 80, 50 мм – EI 120
Мат Прошивной ТЕХНО 80, 60 мм – EI 150
Мат Прошивной ТЕХНО 80, 70 мм – EI 180
Мат Прошивной ТЕХНО 80, 80 мм – EI 240
1. ОПИСАНИЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА
Технологический процесс монтажа огнезащитного покрытия на воздуховод начинается с
подготовки материалов и изделий.
4.1 Подготовка воздуховодов к прикреплению огнезащитного покрытия и монтажу.
4.1.1 Подготовка стыков воздуховода.
Вся конструкция воздуховода, включая фланцевые соединения, должна иметь правильные
(проектные) геометрические размеры. Если при транспортировке геометрия воздуховода была
нарушена, то в этом случае нужно её восстановить механическим путём. От фланцевых соединений
требуется, чтобы болты беспрепятственно могли вставляться и закрепляться гайками с шайбами.
Также необходимо устранить препятствия (если они имеются) для нанесения на поверхность
жаростойкого герметика.
4.1.2 Подготовка наружных поверхностей воздуховода.
Наружные поверхности воздуховода должны быть подготовлены для контактной сварки, то есть,
очищены от грязи и при необходимости обезжирены.
4.1.3 Строительная подготовка пересекаемых конструкций здания.
Строительные конструкции, сквозь которые должна проходить система воздуховодов должны
иметь проём по размеру в свету несколько больший, чем размер сечения воздуховода. Обязательно
следует учитывать ребро жесткости. Кроме того, проём для прохождения воздуховода должен быть
приспособлен под последующее заполнение цементно-песчаным раствором.
1.2 Подготовка покрытия из огнезащитных материалов и элементов его крепления.